Финальный матч чемпионата мира по футболу 2010 года между сборными Испании и Нидерландов стал самым рейтинговым среди телерансляций игр ЧМ-2010, однако не смог превысить показатель финала предыдущего первенства планеты, свидетельствуют данные компании TNS Россия, которая занимается исследованиями в области СМИ и рекламы. Согласно исследованию, рейтинг (процент целевой аудитории, видевший эфирное событие) финального матча ЧМ-2010, показанного 11 июля телеканалом «Россия-1» (22.00 мск), составил 9,3%, доля (процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время ТВ) – 37,3%.
Рейтинг финального матча чемпионата мира по футболу-2006 между сборными Франции и Италии, трансляцию которого 9 июля 2006 года вел Первый канал, составил 12,3%, доля – 45%. Второй по популярности игрой ЧМ-2010 стал матч между сборными Германии и Испании (телеканал «Россия-1», 7 июля, 22.21). Его рейтинг – 7,6%, доля – 31,1%. Также внимание телезрителей привлекли матчи Уругвай – Нидерланды (рейтинг – 6,4%, доля – 25,4%) и Парагвай – Испания (рейтинг – 5,5%, доля – 25,7%). Чемпионат мира по футболу с участием 32 команд проходил в ЮАР с 11 июня по 11 июля. Обладателем Кубка мира впервые стала сборная Испании. Прямые трансляции матчей вели три российских канала: Первый канал, «Россия-1» и «Россия-2». Исследование проводилось среди россиян (в городах с населением 100 тысяч и более) в возрасте от 4 лет и старше в течение всего чемпионата.
РИА «Новости»